Отзывы о Вилгуд в Улан-Удэ

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
всё отлично, как и всегда.
неоднократно пользовались услугами данного тех.центра, пользуемся и будем пользоваться. т.к.ребята здесь работают профессионалы, к своему делу относятся с душой . Всегда подскажут,и доступно разъеснят. В наше не простое время очень приятно обращаться за помощью именно к этим ребятам. Удачи  вам!
Даа, отлично! А мой отзыв удалили))! Двоечку кстати поставил им по замене стоек по гарантии. Плохие отзывы удаляют, оставляют только хорошие.
решил заехать на данную станцию технического обслуживания для замены масла в двигателе. Персонал адекватный, работу выполнили быстро, без задержек и заминок.Замена была произведена бесплатно т.к. масло приобрел у них.рабочая зона чистая. слесарь также чистый и опрятный, в общем впечатления положительные
Хороший мастер, все обьяснил, рассказал.Спасибо !
отличный сервис, быстрое и качественное обслуживание. очень удобно.
доброго времени суток. посетили с мужем в очередной раз автосервис доктор авто. сегодня  нам меняли свечи процесс занял не более 30минут.  обслуживают автомобиль быстро и качественно. коллектив доктор авто очень отзывчивый и приятный по общению. всегда помогут и подскажут.
ребята молодцы профи своего дела!!!так держать
ребята мотор "огонь мы очень довольный вашей работой
в общем успехов в работе)
3 февраля 2019 года был на бесплатной диагностике по предварительной записи, выявлена необходимость замены сальника коленчатого вала. ремонт произвели быстро. в помещении автоцентра просторно, чисто, отношение персона благожелательное.
Чисто, своевременно без ожидания. Сервис радует. Дальнейшие впечатления решил оставить после ремонта авто. Диагностика проведена на отлично. Мастер и сотрудники сервиса квалифицированны.
Автосервисом очень доволен, тех обслуживание на высшем уровне! Сотрудники внимательные, ответственно подходят к своей работе. Автосервис обладает отличной материальной и технической базой!Хорошая организация обслуживания клиентов, диагностики и ремонта автомобилей. Приятно удивлен наличию комнаты для посетителей, где есть чай, кофе, кулер и чайные принадлежности, также удобные диваны, телевизор и монитор на котором можно наблюдать как проходит ремонт автомобиля.Так же хотелось отметить наличие акций и скидок Очень приятно! Буду рекомендовать Вил Гуд друзьям и знакомым.
приехала на диагностику, все очень доступно, понятно показали и объяснили! спасибо вам
приехала на диагностику, все очень доступно, понятно показали и объяснили! спасибо вам
25 января 2019г посетила автосервис "Вилгуд", г.Улан-Удэ, ул.Лимонова 2б-3. Спасибо за работу, быстро, заботливо. Мастер консультант Чернавцев Андрей Васильевич отдельное спасибо. Благодарю за грамотное и добросовестное обслуживание. Ничего лишнего, никаких навязываний дополнительных услуг. Есть цель, четко и только по делу, умеют слушать, исполняют заказ в срок и полностью. Рекомендую!
26.01.2019г.у меня произошел гул в передней левой стороне.И я вновь обратилась в автоцентр "Вилгуд",после диагностики мастер Чернавцев Андрей Васильевич и автослесарь Роман, доступно проконсультировали,что у меня сломался подшипник ступицы передней левой. Запчасть была в наличии ,не пришлось ждать, работу выполнили по замене подшипника ступицы передней левого быстро и качественно. Результатом работы довольна. Желаю коллективу "Вилгуд" г. Улан-Удэ процветания.
Заказала две задние пружины в "Вилгуд",жду и буду ставить только в "Вилгуд",т.к.доверяю только проверенным мастерам и автослесарям.
Приехал по записи на диагностику, встретили, попросили документы на машину. Пока оформляли в программе, меня запустили на сервис, открыли ворота, направили к подъемнику аки на взлетной полосе направляют самолеты, и началась процедура диагностики. Попросили дернуть капот, но пока я шел к водительской двери, мастер успел меня опередить и сделал это сам, дабы я не утруждался и не делал это сам(вот это я  понимаю сервис). Посмотрели уровень масла в коробке(понюхали, попробовали на вкус). Сказали все норм. Уровень масла в двигателе тоже на месте. Удивились, что на 1ZZ держится уровень(они то не знали, что я только сегодня долил). Было немного стыдно за немного грязную подкапотку, ну а что сделаешь, зима как-никак, руки мёрзнут под струёй водоколонки. Далее моя машина ринулась вверх на лапах подъемника, как вертолет в безветренную погоду. Постучали по колесам, чтобы понять нормальное ли давление в шинах-это такая фишка всех автомастерских, пока машина поднимется к потолку, простоев быть недолжно, так как время-деньги. И вот Тойота висит уже на уровне 1,5 метра над уровнем моря. Теперь можно посмотреть на подвеску. Сразу же включилось 2 фонарика, и мой третий(я же тоже немного шарю, ну или делаю вид). Один смотрел заднюю часть, я переднюю. Сзади балочные сайлентблоки уже давно доживали свой век, но функцию свою не переставали выполнять. Сказали, что все-таки лучше бы было заменить. Вскоре после того, как спереди собрались мы все(я, слесарь, мастер, пара мужиков, которые ждали свой авто с ремонта) я заметил, что пылник шруса на внешней гранате порван и все прилегающие к нему части в смазке. Тут я понял, что диагностика моя не пройдет бесплатно. Ехать с таким пыльником дальше не было хорошей идеей, так как можно было намотаться на замену гранаты. Выявилось, что на передних амортизаторах порваны пыльники и их тоже надо было бы заменить, но из-за отсутствия денег и времени было решено поменять только пыльник гранаты, а стойки оставить на потом. Пыльник, лубрикант(смазка по-дед
Читать полностью
Продолжение моего отзыва:
Пыльник, лубрикант(смазка по-дедовски) нашлись на складе Вилгуд(все в одном месте, бегать с пеной у рта по магазинам запчастей не надо-это большой плюс). Началась процедура замены. Все сняли, все почистили, принесли замену умершей резинке, и поставили обратно. В процессе сборки привода, меня пригласили на ресепшен, там меня записали на следующий приезд и огласили список нуждающихся в замене деталей(шуток про замену прокладки между рулем и сиденьем не было и на том спасибо). Девушки попросили оплатить и я пересел к ним. С ними разговаривать намного приятнее, чем с мастером, тем более если они симпатичные(как в моем случае). Спросил, про бонусы, можно ли ими расчитаться, ответ был положительным. Короче, бонусы немного сэкономили мой бюджет. Сказали, что за эту работу тоже упадет 5%. Оплатил, поблагодарили, попросили приехать еще. Сел в машину, поехал опять как по взлетной полосе, сопровождали до самого выезда. В общем доволен обслуживанием, без внимания не оставили, скучать не пришлось.
Обслуживание 10/10,
Доброжелательность 10/10,
Уровень мастерства персонала 10/10.
Бонусом было то, что пока делались работы незамерзайка в бачке омывателя растаяла и я успел ее слить. Теперь осталось найти жидкость, которая не замерзнет в наши морозы. Возможно проще залить водки. Спасибо за диагностику, которая плавно перетекла в запланированный, но необходимый ремонт.
Читать полностью